Кайфушечки
воскресенье, марта 19, 2017
Я должна. Должна написать об этом.
Моя беременность двойней. Дихориальная диамниотическая двойня.
Ну так вот. Все девочки мечтают о двойне. Ну или почти все. Это не голословно, это реакция девочек в больничках. И я раньше думала, как же это прикольно, двойня или близнецы...
Я знала, что наш папа двойняшка. Но я не готовилась к тому, что эта участь ожидает и меня. О том, что во мне два плода, а не один, я узнала случайно. На девятой неделе я вызвала скорую по поводу начавшегося небольшого кровотечения. В первой городской больнице города Белгорода в акушерском отделении в час ночи мне и сообщили об этом событии. Моя реакция была в одну фразу без эмоций - охренеть теперь. На что узист сказала - ну вот и охреневайте. Также, ровно и без эмоций. И я не спала примерно до 4-5 утра. А в шесть я проснулась. Голодная.
В интернете пишут о характерных признаках подобной беременности - толстая вторая полоска на тесте, ранний и сильный токсикоз... Может было что ещё, не помню. Со мной это не работало. Оно и хорошо. Меня раздражал только один запах - запах курильщика. И кушала я все. Ровно как и до этого. Без особых предпочтений. Разве что немного больше. И меня ни разу не тошнило.
Через 10 дней меня выписали. И это была уже десятая неделя. И живот мой было уже видно. Точнее, это вероятно торчал кишечник и что там ещё снизу... Через неделю я заболела. Я была две недели на больничном, первые три дня с температурой 38 (10 лет такой температуры из-за болезни не было). Все знают, беременные легко простужаются и заражаются, потому что иммунитет ослаблен. И долго лечатся, потому что много таблеток кушать запрещено, а в первом триместре из разрешённых только парацетамол. Выздоровела.
Какое то время я чувствовала себя очень хорошо. Не считая четырех моментов: засыпала я самое позднее в 10 вечера, просыпаясь в 6-7 утра... меня просто вырубало раньше; в туалет за ночь я вставала по 3-4 раза; мне постоянно хотелось спать и хотелось себя гладить и беречь.
В 16 недель появились первые небольшие отеки. Больше от нехватки отдыха и от сидячей работы. К утру они проходили.
В 17-18 недель врач отправила меня на 10 дней на стационар при поликлинике. Я ходила делать капельницы. Как она объяснила, это был опасный период для такой беременности.
В 20 недель отеки были чаще и не всегда проходили к утру. По-прежнему, отекали только ножки внизу. Время второго скрининга, на котором сообщили, что внутри меня девочки. Эти малыши не стеснялись и сразу дали все посмотреть. Так хотели все, муж, папа, мама. И только я хотела разнополых. В тоже время, 19-20 ноября я впервые почувствовала шевеления, толчки. Это было волшебно.
В 22 недели она отправила меня на стационар в первый городской роддом. Сказала, предгистозное состояние. Надо сказать, она та ещё паникерша. За выходные отеки прошли, в понедельник поступила в больницу без них. Ну, раз поступила, надо лечить от чего-нибудь ещё. От чего-нибудь меня полечили, через 4 дня я уже могла уходить после обеда домой. Поставили мне акушерский пессарий, так как шейка была мягкой и короткой. Что, как мне объяснили, часто происходит при вынашивании двойни.
Ребра. В больнице я думала, что кровать слишком не удобная. Замечу, это правда. Но, мои рёбра, точнее одно ребро справа спереди болело ночью так сильно, что я просыпалась, настойчиво тёрла место, что болит и пыталась спать дальше. И так раз 10 за ночь. И ещё, некоторое время была ужасная тяжесть в желудке. Всегда после еды я 3-4 часа терпела это.
Оба скрининга делались мной бесплатно в седьмой поликлинике. А раз бесплатно, то не дают фото, и не пускают мужа. Из-за чего после больницы я пошла на платное УЗИ, где мне дали три снимка и мой муж мог присутствовать и увидел девочек. Лица они не показали, постеснялись. Зато не постеснялись показать писю. Итого, три фото: одно профиль лица, и две писи. Бестыжие. К концу декабря я познакомилась с изжогой. Если до этого она была изредка и помогало мне молоко перед сном, то в январе я могла спастись только таблетками. Причем, оказалось, не имеет значение, что я ем и когда.
Потом я поработала ещё недельку и опять заболела. Вирус этой зимой был сродни гриппу. Лечился долго, тяжело, температура была высокая. Это было 26 декабря. С утра я пошла к терапевту, и она отправила меня на больничный. Лечение я не начала, потому как было не понятно, что болит. (изжога была иной раз такой сильной, что, когда заболев, я выпила чай с малиновым вареньем, и впервые блевала. малиновым вареньем. это было не приятно, но вкусно, хаха) В тот же день была запись к моему врачу. К слову о панике. Она стандартно послушала сердце, и у левого плода услышала низкий ритм, сказала, что похоже на брадикардию, отправила меня опять в первый городской роддом. Прибыла я в него вечером с ужасным самочувствием и температурой 38,3. Мне сделали ктг и у обоих детей сердечный ритм был около 150. Да и не взяли бы они меня с вирусом. А я в свою очередь совсем не хотела провести новогодние праздники в больнице. Отправили меня домой. В то же время, вместе с ребром, у меня начало болеть там же что-то ещё. Неметь, гореть и болеть. Я подозревала печень. Сдала кровь на гормоны печени, дабы это проверить. С печенью все было в порядке. Да и вообще, со всем остальным тоже был полный порядок.
Новогодние праздники прошли в полной свободе. Я позволила себе кушать салатики, и даже умудрилась умять 3 банки соленых помидор за январь. Отеки меня пока не беспокоили.
После праздников я взяла неделю отпуска, после которой начался мой декрет. Сон мой изменился, Засыпала я в 11, просыпалась в 8-9 утра. У меня перестали болеть ребра, перестало болеть что-либо ещё. Мой живот был огромен, как мне казалось. Сон стал неспокойным, потому как было крайне трудно лечь удобно.
В следующий раз в больницу врач отправила меня 14 февраля. За неделю до этого был третий скрининг, на котором выяснилось, что плацента стареет. Но, как тогда показалось, более ничего плохого. Оба ребенка развивались согласно сроку, вес у девочек был 1600 и 1500 соответственно. Они так и развивались все время: слева девочка была крупнее и почувствовала я её намного раньше. Прибыв 14 февраля в больницу, по причине того, что ктг в поликлинике показало нарушение сердцебиения у правого плода. На этот раз меня направили в областной перинатальный центр, так как городской был закрыт на мойку. Мне сделали УЗИ, и доплер. который показал, что нарушение кровотока есть, будто по механической причине - левая девочка крупная и давит на правую. В тот вечер, что я поступила, у них не было мест. В коридоре мне лежать не хотелось, меня отпустили домой до утра. Кое как после всего этого стресса мы отпраздновали день влюбленных и 15 февраля в 8 утра я была уже в роддоме. Мне повезло, девочка одна выписывалась и мне досталось место в палате. За первый день беготни, анализов и врачей я ужасно отекла, прям слонишка. Но, что меня обрадовало, ктг было в норме. заново сделанный доплер показал отличный результат - нарушение кровотока не было, обе плаценты в норме, пуповины тоже. Что это было до этого - не ясно. ещё три дня меня гоняли с анализом мочи, ибо каждый раз он показывал плохой результат. Потом сдав в очередной раз анализ утром после душа - результат был хорошим. И от меня отстали. За все лечение, мне сделали три укола для раскрытия легких у детей на случай преждевременных родов и 2 капельницы с магнезией от отеков по три часа каждая. Отеки не особенно сошли. Выписали меня оттуда 22 февраля. Они спрашивали у меня, как я хочу рожать: сама или кесарево. Но вероятно, это будет решаться уже позже. Потому как крупная девочка лежит головой вниз, вторая в тазовом предлежании. Хотя, это идеальное расположение плодов при двойне, и возможны естественные роды. Рожать мне не страшно, но я не готова и мне лень. мне нравится быть ленивой. При выписке по УЗИ поставили 33-34 недели. В 36 недель я по плану иду ложиться в роддом, где мне должны снять пессарий и я буду ждать родов. Двойня рождается на 36-37 недели как правило. Иногда раньше, иногда позже.
Хочу заметить, моя врач в Ж/К крайне убедительна, когда дело касается больнички. 7 марта она опять отправила меня на госпитализацию, на этот раз это был уже третий роддом. сопротивляться ей бесполезно. причина? - ктг показал у одного из плодов немного низковатое сердцебиение. поехала домой, в очередной раз собрала вещи, покушала и поехала в роддом. там мне сделали повторно ктг и доплер (по результатам которого все было хорошо, и Даника тоже перевернулась головой вниз. как и когда, ума не дам, не заметила) и отправили домой, сказав, чтобы на госпитализацию пришла к ним на 37-й неделе, это ещё плюс неделька дома. я этому очень порадовалась, поскольку мне ещё предстояло довязать одеяло для Даники. в итоге, пинетки связаны, одеялка связаны, 17.03 и я хочу начать вязать зайца. у меня ничего не болит, ничего не беспокоит, кроме что отеки: я по-прежнему слон. позже здесь будет коллажик с животиком. я старалась делать фото 15-го числа каждого месяца. Вообще, по моим наблюдениям, я немного больше в животе, что другие беременные на этом сроке. да что говорить, почти все они перед родами имеют живот меньше чем я. 19.03 - девчонки буянят, завтра в роддом. Отдельно напишу потом рассказ про роды и роддом.
Моя беременность двойней. Дихориальная диамниотическая двойня.
Маленькое отступление. Я забеременела в 30. Не потому что, не получалось. Скорей, не хотелось. И наверно больше не хотелось мне. Первый муж не был для меня стабильностью и поддержкой, и я ему не доверяла. Не доверяла от слова совсем. А рожать "для себя" никогда не являлось моей мечтой. А со вторым это было логично ещё до замужества, хоть и виделись мы на тот момент третий раз. Вот так один мужчина за шесть лет не показал себя надежным. А второй за год виртуального и за 20 дней личного общения дал мне все, что нужно. А быть может... Это все потому, что первый муж Русский. А второй американец.
Ну так вот. Все девочки мечтают о двойне. Ну или почти все. Это не голословно, это реакция девочек в больничках. И я раньше думала, как же это прикольно, двойня или близнецы...
Я знала, что наш папа двойняшка. Но я не готовилась к тому, что эта участь ожидает и меня. О том, что во мне два плода, а не один, я узнала случайно. На девятой неделе я вызвала скорую по поводу начавшегося небольшого кровотечения. В первой городской больнице города Белгорода в акушерском отделении в час ночи мне и сообщили об этом событии. Моя реакция была в одну фразу без эмоций - охренеть теперь. На что узист сказала - ну вот и охреневайте. Также, ровно и без эмоций. И я не спала примерно до 4-5 утра. А в шесть я проснулась. Голодная.
В интернете пишут о характерных признаках подобной беременности - толстая вторая полоска на тесте, ранний и сильный токсикоз... Может было что ещё, не помню. Со мной это не работало. Оно и хорошо. Меня раздражал только один запах - запах курильщика. И кушала я все. Ровно как и до этого. Без особых предпочтений. Разве что немного больше. И меня ни разу не тошнило.
Через 10 дней меня выписали. И это была уже десятая неделя. И живот мой было уже видно. Точнее, это вероятно торчал кишечник и что там ещё снизу... Через неделю я заболела. Я была две недели на больничном, первые три дня с температурой 38 (10 лет такой температуры из-за болезни не было). Все знают, беременные легко простужаются и заражаются, потому что иммунитет ослаблен. И долго лечатся, потому что много таблеток кушать запрещено, а в первом триместре из разрешённых только парацетамол. Выздоровела.
Какое то время я чувствовала себя очень хорошо. Не считая четырех моментов: засыпала я самое позднее в 10 вечера, просыпаясь в 6-7 утра... меня просто вырубало раньше; в туалет за ночь я вставала по 3-4 раза; мне постоянно хотелось спать и хотелось себя гладить и беречь.
В 16 недель появились первые небольшие отеки. Больше от нехватки отдыха и от сидячей работы. К утру они проходили.
В 17-18 недель врач отправила меня на 10 дней на стационар при поликлинике. Я ходила делать капельницы. Как она объяснила, это был опасный период для такой беременности.
В 20 недель отеки были чаще и не всегда проходили к утру. По-прежнему, отекали только ножки внизу. Время второго скрининга, на котором сообщили, что внутри меня девочки. Эти малыши не стеснялись и сразу дали все посмотреть. Так хотели все, муж, папа, мама. И только я хотела разнополых. В тоже время, 19-20 ноября я впервые почувствовала шевеления, толчки. Это было волшебно.
В 22 недели она отправила меня на стационар в первый городской роддом. Сказала, предгистозное состояние. Надо сказать, она та ещё паникерша. За выходные отеки прошли, в понедельник поступила в больницу без них. Ну, раз поступила, надо лечить от чего-нибудь ещё. От чего-нибудь меня полечили, через 4 дня я уже могла уходить после обеда домой. Поставили мне акушерский пессарий, так как шейка была мягкой и короткой. Что, как мне объяснили, часто происходит при вынашивании двойни.
Ребра. В больнице я думала, что кровать слишком не удобная. Замечу, это правда. Но, мои рёбра, точнее одно ребро справа спереди болело ночью так сильно, что я просыпалась, настойчиво тёрла место, что болит и пыталась спать дальше. И так раз 10 за ночь. И ещё, некоторое время была ужасная тяжесть в желудке. Всегда после еды я 3-4 часа терпела это.
Оба скрининга делались мной бесплатно в седьмой поликлинике. А раз бесплатно, то не дают фото, и не пускают мужа. Из-за чего после больницы я пошла на платное УЗИ, где мне дали три снимка и мой муж мог присутствовать и увидел девочек. Лица они не показали, постеснялись. Зато не постеснялись показать писю. Итого, три фото: одно профиль лица, и две писи. Бестыжие. К концу декабря я познакомилась с изжогой. Если до этого она была изредка и помогало мне молоко перед сном, то в январе я могла спастись только таблетками. Причем, оказалось, не имеет значение, что я ем и когда.
Потом я поработала ещё недельку и опять заболела. Вирус этой зимой был сродни гриппу. Лечился долго, тяжело, температура была высокая. Это было 26 декабря. С утра я пошла к терапевту, и она отправила меня на больничный. Лечение я не начала, потому как было не понятно, что болит. (изжога была иной раз такой сильной, что, когда заболев, я выпила чай с малиновым вареньем, и впервые блевала. малиновым вареньем. это было не приятно, но вкусно, хаха) В тот же день была запись к моему врачу. К слову о панике. Она стандартно послушала сердце, и у левого плода услышала низкий ритм, сказала, что похоже на брадикардию, отправила меня опять в первый городской роддом. Прибыла я в него вечером с ужасным самочувствием и температурой 38,3. Мне сделали ктг и у обоих детей сердечный ритм был около 150. Да и не взяли бы они меня с вирусом. А я в свою очередь совсем не хотела провести новогодние праздники в больнице. Отправили меня домой. В то же время, вместе с ребром, у меня начало болеть там же что-то ещё. Неметь, гореть и болеть. Я подозревала печень. Сдала кровь на гормоны печени, дабы это проверить. С печенью все было в порядке. Да и вообще, со всем остальным тоже был полный порядок.
Новогодние праздники прошли в полной свободе. Я позволила себе кушать салатики, и даже умудрилась умять 3 банки соленых помидор за январь. Отеки меня пока не беспокоили.
После праздников я взяла неделю отпуска, после которой начался мой декрет. Сон мой изменился, Засыпала я в 11, просыпалась в 8-9 утра. У меня перестали болеть ребра, перестало болеть что-либо ещё. Мой живот был огромен, как мне казалось. Сон стал неспокойным, потому как было крайне трудно лечь удобно.
В следующий раз в больницу врач отправила меня 14 февраля. За неделю до этого был третий скрининг, на котором выяснилось, что плацента стареет. Но, как тогда показалось, более ничего плохого. Оба ребенка развивались согласно сроку, вес у девочек был 1600 и 1500 соответственно. Они так и развивались все время: слева девочка была крупнее и почувствовала я её намного раньше. Прибыв 14 февраля в больницу, по причине того, что ктг в поликлинике показало нарушение сердцебиения у правого плода. На этот раз меня направили в областной перинатальный центр, так как городской был закрыт на мойку. Мне сделали УЗИ, и доплер. который показал, что нарушение кровотока есть, будто по механической причине - левая девочка крупная и давит на правую. В тот вечер, что я поступила, у них не было мест. В коридоре мне лежать не хотелось, меня отпустили домой до утра. Кое как после всего этого стресса мы отпраздновали день влюбленных и 15 февраля в 8 утра я была уже в роддоме. Мне повезло, девочка одна выписывалась и мне досталось место в палате. За первый день беготни, анализов и врачей я ужасно отекла, прям слонишка. Но, что меня обрадовало, ктг было в норме. заново сделанный доплер показал отличный результат - нарушение кровотока не было, обе плаценты в норме, пуповины тоже. Что это было до этого - не ясно. ещё три дня меня гоняли с анализом мочи, ибо каждый раз он показывал плохой результат. Потом сдав в очередной раз анализ утром после душа - результат был хорошим. И от меня отстали. За все лечение, мне сделали три укола для раскрытия легких у детей на случай преждевременных родов и 2 капельницы с магнезией от отеков по три часа каждая. Отеки не особенно сошли. Выписали меня оттуда 22 февраля. Они спрашивали у меня, как я хочу рожать: сама или кесарево. Но вероятно, это будет решаться уже позже. Потому как крупная девочка лежит головой вниз, вторая в тазовом предлежании. Хотя, это идеальное расположение плодов при двойне, и возможны естественные роды. Рожать мне не страшно, но я не готова и мне лень. мне нравится быть ленивой. При выписке по УЗИ поставили 33-34 недели. В 36 недель я по плану иду ложиться в роддом, где мне должны снять пессарий и я буду ждать родов. Двойня рождается на 36-37 недели как правило. Иногда раньше, иногда позже.
Хочу заметить, моя врач в Ж/К крайне убедительна, когда дело касается больнички. 7 марта она опять отправила меня на госпитализацию, на этот раз это был уже третий роддом. сопротивляться ей бесполезно. причина? - ктг показал у одного из плодов немного низковатое сердцебиение. поехала домой, в очередной раз собрала вещи, покушала и поехала в роддом. там мне сделали повторно ктг и доплер (по результатам которого все было хорошо, и Даника тоже перевернулась головой вниз. как и когда, ума не дам, не заметила) и отправили домой, сказав, чтобы на госпитализацию пришла к ним на 37-й неделе, это ещё плюс неделька дома. я этому очень порадовалась, поскольку мне ещё предстояло довязать одеяло для Даники. в итоге, пинетки связаны, одеялка связаны, 17.03 и я хочу начать вязать зайца. у меня ничего не болит, ничего не беспокоит, кроме что отеки: я по-прежнему слон. позже здесь будет коллажик с животиком. я старалась делать фото 15-го числа каждого месяца. Вообще, по моим наблюдениям, я немного больше в животе, что другие беременные на этом сроке. да что говорить, почти все они перед родами имеют живот меньше чем я. 19.03 - девчонки буянят, завтра в роддом. Отдельно напишу потом рассказ про роды и роддом.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)