идите нахуй

greatly whimsical nature
Здесь очень много всякой чепухи, абсолютно не интересной всем, но очень нужной мне.

четверг, августа 08, 2024

можно считать этот пост рекламой Тинькофф мобайл. и антирекламой Мегафон. 


мегафон знатно меня достал в этом году. начну с того, что не считаю себя человеком склонным к перемене мнения, устоев, порядка и тд. с мегафон я была около 13лет, мне тяжело было думать о смене оператора - настолько это казалось сложным и не удобным... 2 сим карты на мне. было. смена моего тарифного плана без моего на то желания, подключение периодами платных услуг не беспокоило меня - поскольку с тарифом я смирилась, подключение услуг через звонок оператору удалось отключить навсегда. но навсегда это не на вечно, как оказалось. в конце прошлого года оператор в тихую этот запрет отключил. минус примерно 500рэ с двух симок за 2-3месяца. меня спасло от чрезмерных трат то, что я почти постоянно находилась в стабильном минусе. абонка на тот момент была 650р на 600минут и 30гб. минут мне не хватало на месяц, но платить больше я была не готова. особенно, когда увидела предложение на вторую сим карту, на которую предложили 1000минут и 30гб за примерно 500р. бодание с оператором привело лишь к стандартным ответам типа - это робот рассылает автоматом, мы ни при чем. то есть, сначала это предложение, потом подключение совершенно нелепых платных услуг и убеждением меня, что это мы сами. 

за последний год я оформила 4 сим карты т-мобайл для детей в планшеты и часы. 2 месяца назад я перевела свой номер в тинькофф. как держателю дебетовой за 1200минут и 25гб с бесплатными соц сетями, мессенджерами, музыкой и видео я плачу сейчас 392р. без ютуба например платёж был бы 233р. без доп скидки тариф менее выгоден чем у мегафон. но я была в принципе почти готова платить больше без лишней мозгоебли в виде слежки за регулярным подключением платных услуг. по факту вышло еще и выгоднее. сегодня мной был создан запрос на перенос номера мужа на тинькофф-мобайл и получения на меня уже 6-ой сим-карты. почему? потому что 5 дней назад у него волшебным образом подключился гудок с песней. я знаю, что муж этого не делал, но доказать не могу. итого. сейчас его тариф 30гб 700мин, безлимитом на соцсети, видео и музыку за 322рубля. переведу эту сим карту на 200минут/25гб и всеми безлимитами за 413р. с подключаемым режимом модема за 159р (ему хватило бы и 50 минут в месяц, но таких тарифов нет). это менее выгодно, но здесь уже вопрос принципа. да, у тинькофф нет переноса остатков. да, раздача интернета платная. но, перманентная защита от подключения платных услуг по умолчанию для всех тарифов, блок всплывающей рекламы в интернете, защита от мошенников, ну и секретарь Олежка, который иногда выручает. значительным плюсом тинькофф я выделю лучшую зону покрытия, посколько у них нет своих вышек и они используют любую доступную. к слову, при поездке в Крым с мегафоном примерно 2-3 часа в одну сторону у меня не было интернета, и порой не было даже связи вообще. при поездке в том направлении с тинькофф лишь дважды было потеряно lte на 5 минут. примечательно, и известно всем, кто менял оператора, что начинаются звонки с офигеть какими выгодными предложениями. мне за 13 лет чтобы получить действительно выгодное предложение от оператора, понадобилось от него уйти. 

зы. отдельно хочу отметить, что тинькофф мне никогда не спамит. учитывая что у меня от них общий дебетовый счет, с несколькими картами, инвестиционный счет, накопительный/вклад, 2 осаго и уже почти 6 сим карт.  и если данная компания не будет нарушать свои договоренности, то нет ничего, что могло бы заставить меня сменить банк или оператора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий