идите нахуй

greatly whimsical nature
Здесь очень много всякой чепухи, абсолютно не интересной всем, но очень нужной мне.

четверг, января 07, 2010

очередные факты из жизни моей)

заметила вот... во время сексуального акта кровь во время быстрых дыхательных манипуляций насыщается кислородом по самое не хочу... так вот к чему это я: можно реально ставить практически рекорды на задержку дыхания на выдохе - личный рекорд 45 секунд по биологическим подсчётам (моё биологическое максимально приближенно к реальному, лично замеряла). просто выдыхаешь весь воздух из лёгких и дышать не хочется совсем. и не дышишь. просто лежишь и кайфуешь. удивительно. каждый раз удивляюсь. и практически каждый раз засекаю время. и каждый раз ловлю с этого кайф.
причём такая штука: просто так, на выдохе всего воздуха, на столько долго без особой подготовки сделать не сможешь. так же проверенный факт.

мораль сего повествования такова: век живи, век удивляйся.

зы. а ещё недавно (ну дня так пол назад) думала: я крайне реализовавший себя человек. не предел совершенства конечно, но тем ни менее. у меня есть любимый человек, и чувства мои взаимны более чем. отношения наши имеют планы, и имеют мечты. я живу в городе, в котором жить ещё года пол назад было лишь фантазией. теперь я попросту до сих пор не верю сему факту. осталось лишь какая то малость для осознания полноценного счастья. и эта малость рано или поздно наступит. пока я даже не совсем представляю её существо, но факт остаётся фактом: ещё чуток и жизнь будет сказкой.

1 комментарий:

  1. я тебя люблю. и сделаю твою жизнь сказкой.

    ОтветитьУдалить